Дополнительно: Привет друг! Машина очень надёжная, на полном приводе (зимой можно не париться за снегопады, для неё это не проблема, а ещё можно бочком пораздавать, тем более стоит автоматическая блокировка дифференциала ;). Разгон стабильно 0-100км/ч 6.5сек. Спидометр очень быстро заканчивается, в повороты она заходит как по рельсам, любой обгон не проблема, даже с правым рулём, тапку нажал и улетел в космос. Приезжай, прокачу и все расскажу про неё. Огромный плюс в ПТС 140сил.
Теперь более серьезно:
Владею машиной почти 2 года.
Машина в ИДЕАЛЕ! Новый двигатель с пробегом в 67 тыс.км. был куплен контрактный и обновлен внутри, собран на оригинале и стоят все тюненные вкладыши. Новый вкладыш турбины. После переборки 20 тыс.км. все идеально. Никогда не жалел на нее денег. Замена масла в ДВС, и все фильтра каждые 5 тыс.км., в коробке автомат каждые 15 тыс.км., в редукторах каждые 20 тыс.км. Жидкости все топовые и дорогие.
Салон в идеальном состоянии, сидухи не затерты (полуковши Recaro с множеством регулировок) , кнопки тоже. Реальный пробег 145.000км. Машина полностью полированная в жидком стекле. По лакокрасочному покрытию 5 - (есть пару сколов). Стоят красивые тапочки (лето) на мишлене - износ минимальный. Зима - на штатных дисках липучка(сезон отъездил). Машина полностью в вибро и шумоизоляции, стоит громкая и приятно играющая музыка (не колхоз, сделано все в студии автозвука, все комплектующие от ведущих брендов). Всё это играет и звучит от головы андройде. Сигнализация с автозапуском и турботаймером. Автомобиль в тонировке по кругу. Фары в полиуретановой пленке. Стоит новый алюминиевый радиатор охлаждения двигателя. 10 тыс.км. назад поставил новые стойки по кругу kayaba new sr(голубые) и имеются на лето пружины с занижением. Старые стойки и пружины отдам. Стоит японская банка(глушитель) очень красиво звучит и не громко в салоне. Машину отдаю со слезами на глазах, но не могу долго ездить на одних и тех же машинах долго. И просто захотел Краун. Повторюсь, в неё вообще не нужно вкладывать, она в идеальном состоянии. Звоните, спрашивайте и приезжайте смотреть.
Дополнительно: Привет друг! Машина очень надёжная, на полном приводе (зимой можно не париться за снегопады, для неё это не проблема, а ещё можно бочком пораздавать, тем более стоит автоматическая блокировка дифференциала ;). Разгон стабильно 0-100км/ч 6.5сек. Спидометр очень быстро заканчивается, в повороты она заходит как по рельсам, любой обгон не проблема, даже с правым рулём, тапку нажал и улетел в космос. Приезжай, прокачу и все расскажу про неё. Огромный плюс в ПТС 140сил.
Теперь более серьезно:
Владею машиной почти 2 года.
Машина в ИДЕАЛЕ! Новый двигатель с пробегом в 67 тыс.км. был куплен контрактный и обновлен внутри, собран на оригинале и стоят все тюненные вкладыши. Новый вкладыш турбины. После переборки 20 тыс.км. все идеально. Никогда не жалел на нее денег. Замена масла в ДВС, и все фильтра каждые 5 тыс.км., в коробке автомат каждые 15 тыс.км., в редукторах каждые 20 тыс.км. Жидкости все топовые и дорогие.
Салон в идеальном состоянии, сидухи не затерты (полуковши Recaro с множеством регулировок)...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Кашире.